Астрологический разбор авиакатастрофы 19 мая 2016 г SU-GCC Airbus A320-232 EgyptAir

С детства боюсь авиакатастроф. Наверное, поэтому уже традиционным для меня стало разбирать с точки зрения астрологии все крупные авиакрушения, как только они происходят.

Что мы знаем о рейсе:

18 мая 2016 года лайнер выполнял рейс MS804 из Парижа в Каир.

На борту находились 66 человек — 56 пассажиров (в том числе 15 французов, 30 египтян, два гражданина Ирака и по одному гражданину Великобритании, Бельгии, Кувейта, Саудовской Аравии, Судана, Чада, Португалии, Алжира, Канады; граждан России на борту не было), три сотрудника собственной службы безопасности EgyptAir и семь членов экипажа.

Рейс был пятым за сутки: ранее 18 мая SU-GCC перелетел из Асмэры (Эритрея) в Каир, оттуда выполнил рейс в столицу Туниса и вернулся обратно, затем перелетел в Париж.

Командир воздушного судна на рейсе MS804, Мухаммед Саид Али Шакыр 1980 г. рождения, имел общий налет 6 тыс. 275 часов (в том числе 2 тыс. 101 час — на самолетах Airbus A320); второй пилот — 2 тыс. 766 часов.

Согласно информации интернет-портала Flightradar24.com, который позволяет отслеживать движение самолетов, 19 мая SU-GCC вылетел из парижского аэропорта им. Шарля де Голля в 00:20 по местному времени (03:20 мск, опоздание на 40 минут)

Лайнер должен был приземлиться в Каире 19 мая в 04:05 по местному времени (05:05 мск).

Приблизительно за 20 минут до ориентировочного времени посадки, когда лайнер вошел в воздушное пространство Египта на 15 км и находился на высоте около 11 тыс. км, связь с ним прекратилась.

Астрологический разбор авиакатастрофы

2016-05-20_2016

Итак, 19 мая 2016 года самолет Airbus A320-232 EgyptAir вылетел из Парижа в 00-20 ночи. Составляем натальную карту на время вылета самолета. Кстати, интересный факт: вылет должен был состояться за 40 минут до этого, 18 мая в 23-09. Но по каким – то причинам рейс опоздал.

ведический астролог Теона Т.
Я регулярно практикую Индийские предсказательные техники, делаю свои астрологические исследования, изучаю редкие книги по астрологии, в которых потомственные индийские астрологи делятся своими секретами предсказаний будущего. Поэтому я могу делать конкретные предсказания по гороскопу рождения. Запишитесь на консультацию!
Астролог Татьяна Калинина
Открываем карту, и сразу становится ясно: 1 дом в Козероге, управляется ретроградным Сатурном, который как раз и дает задержки, замедляет, отделяет, тормозит, отнимает. Вообщем, тяжелый знак.

Управитель 1 дома стоит в 11 доме – в Джйотише считается домом амбиций, а также 9 – от 6 дома, а потому показывает болезни и слабые места гороскопа.

Соединение 2 ретроградных планет – вредителей ( Марса и Сатурна) делает гороскоп слабым и проблемным. Марс в астрологии – известный «любитель» кровавых расправ, войн, неожиданных неприятностей и травм. Сатурн – тоже не из легких и приятных попутчиков в путешествии: задержки, расставания, препятствия… К тому же, знак Козерога в 1 доме часто трактуется как знак того, что хозяин гороскопа будет избавлен от иллюзий, и жизнь его пройдет под знаком « не надевай розовых очков»!

В уточняющей карте Д9 хозяин 1 дома Марс – также стоит в неблагоприятном 6 доме. Интересно увидеть в Д9 12 дом:

— Соединение Урана (показателя авиатехники и перелетов) с Нептуном ( море, иллюзии, обман, завуалированность). Мне показалось странным, что в сети так мало новостей про этот рейс… Мало погибших? Нет россиян? Почему все скрыто под какой – то дымкой…

— 12 дом (дом потерь, дальних путешествий) с 2 вышеперечисленными планетами управляется Юпитером ( вроде бы неплохо), но у нас хозяин всего гороскопа (Марс) соединяется с Юпитером в 6 доме.

Помимо 1 дома Марс управляет и 8 домом (дом неожиданных неприятностей, травм, смерти), что тоже «вытягивает» неблагоприятную энергию из 6, 8 и 12 домом в на хозяина гороскопа. В общем, в карте Д9 мы видим поражение хозяина гороскопа, видим как в 12 доме проигрывается место крушения  рейса SU-GCC – море. Вернемся к основной карте.

Интересно, как Уран ( покровитель авиа – перевозок) окружен Гуликой и Маанди – сыновьями Сатурна, приносящими разрушения и поражения. Уран также стоит в знаке Юпитера ( опять он же!), который в свою очередь расположился в доме смерти (8), и поражен соседством с Раху.

Соединение Раху и Юпитера в моем опыте указывают на покровительство высокого начальства, руководства.

Атма Карака

Ну и Атма Карака. АК – король всей карты. Если планета Атма Карака слаба в гороскопе, то нельзя рассчитывать на исполнение планов, желаний хозяина гороскопа. Если царь болен, ни один министр не будет силен. В гороскопе рейса SU-GCC 19 мая 2016 года EgyptAir АК – Венера, которая стоит в 29, 17 градусе Овна. Последний градус знака сильно ослабляет ее, как и любую планету в таком положении. Более того, управитель этого знака – Марс – ретрограден и соединен с вредителем. Третье поражение Атма караки в этом гороскопе – аспект от Раху и Юпитера из 8 дома.

Наверное, можно еще долго перебирать астрологические моменты этой карты. Опять, как и в прошлые разы, я вижу, что очень важен Меркурий (показатель переездов), Уран ( покровитель авиации) и управитель гороскопа.

Астрокартография рейса SU-GCC Париж – Каир 19 мая 2016 года

крушение лайнера SU-GCC Airbus A320-232 EgyptAir гороскоп падения

Глянем также на карту пути следования рейса и воспользуемся методами АстроКартоГрафии.

На ней мы видим, как широтное пересечение линии Марса и Юпитера влияет на область «подлета» к Египту и как это место также испытывает прямое влияние планетной линии Марса. Имея в виду гороскоп вылета рейса, становится понятно, почему именно в этой части маршрута  упал самолет.

Надеюсь, настанет тот день, когда астрологи будут помогать расследовать авиакатастрофы и помогать определять место крушения в сложных случаях, таких, как этот.

Астролог, Калинина Татьяна.

Астролог Татьяна Калинина

Астролог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress спам заблокировано CleanTalk.
x Close

Будьте первым, кому это понравится!